ГАЗ-27057 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.
Фургон ГАЗ-27057 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность.
В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.
Но главные качества ГАЗ-27057 — это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.
Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-27057 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность — 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.
Характеристики | Модели |
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ГАЗ 3302 |
Общее описание транспортного средства | Автомобиль-фургон с двухдверным металлическим кузовом для перевозки багажа со сдвижной боковой и задними распашными дверями. | Автомобиль-фургон изотермический или промтоварный. |
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 |
Объем грузового пространства, м3 | | | |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 7.5 | 5.5 |
Шины | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. |
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4×4) | | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | |
Главная передача | Коническая, гипоидная. |
Подвеска | Передняя | Зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | С гидроусилителем | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
Без гидроусилителя | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». |
Тормозная система | Рабочая | Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная | Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс |