Модель | ГАЗ-2217 "Соболь-Баргузин" |
Колесная формула | 4х2 |
Число мест | 1+10 | 1+6 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/ 2030/ 2200 | 4810/ 2030/ 2200 |
Масса снаряженного а/м, кг | 2100/ 2220 | 2140/ 2260 |
Полная масса а/м, кг | 2915/ 3035 | 2675/ 2795 |
Максимальная скорость, км/ч | 135/125 | 135/125 |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 9/7 | 9/7 |
0-100 км/ч | 23/20 | 23/20 |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 9,7/7,5 | 9,7/7,5 |
при 80 км/ч | 11,7/9,5 | 11,7/9,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 |
Шины | 215/65R16 или 225/60R16 | 215/65R16 или 225/60R16
|
ГАЗ 2217 «Баргузин» отличается от привычной ГАЗели, прежде всего, комфортом. Созданный на основе «Соболя», этот микроавтобус не отличается большой вместительностью — в его салоне могут разместиться шесть или десять человек в зависимости от конкретной модели.
Конструкторы постарались сделать ГАЗ 2217 «Баргузин» максимально удобным и элегантным, так что он прекрасно подойдет для деловых поездок или в качестве экскурсионного автобуса.
Благодаря независимой бесшкворневой подвеске и новой конструкции рессор плавность хода достигла поистине удивительного уровня: движение практически не замечается, даже на не очень хорошей дороге. А если добавить к этому отличную звукоизоляцию, продуманную систему отопления и вентиляции, можно уверенно говорит, что ГАЗ 2217 «Баргузин» способен на равных конкурировать с более дорогими иностранными микроавтобусами.